Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 16:09   #394
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

Жентос, всё правильно... тянется от центра к краям... а в каком порядке, крест-накрест или не совсем... это не столь важно... Прокладка 2112- значит и тянуть как на 2112...

раньше рекомендации АвтоВаза (для ВАЗ 2112):
первый прием – затяжка 20 Н•м (2 кгс.м)
второй прием – доворот на 90°
третий прием – доворот на 90°.

И в последней редакции, всё для той же ВАЗ2112:
Болты крепления головки цилиндров необходимо затягивать в четыре приема:
1 – моментом 20 Н·м (2 кгс);
2 – моментом 69,4–85,7 (7,1–8,7 кгс);
3 – довернуть на 90°;
4 – снова довернуть на 90°.

Возможно изменили параметры текучести болтов крепления ГБЦ... по другому как объяснить?
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх