Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 19:19   #5
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг двигателя 21126

Штатные форсы имеют производительность:
при давлении топлива 3 атм - 100...103 г/мин;
при давлении топлива 4 атм - 113...117 г/мин.
Метод по оценке "достаточности форсунок" по МРВ и СС хорош при первоначальной прикидке конфига ДВС, коэфф. на запас нужно брать не менее 1.1.
При настройке программы лучше опираться на другие параметры - длительность впрыска и обороты ДВС, а также контролировать реальный СС.
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх