Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 19:59   #5
Участник КаПри-52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
 
Аватар для Dyusha
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: г.Владимир
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 42,803
Вес репутации: 9561 Dyusha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDyusha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDyusha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDyusha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDyusha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDyusha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDyusha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDyusha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDyusha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDyusha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDyusha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dyusha с помощью ICQ Отправить сообщение для Dyusha с помощью Skype™
Re: Электричество авто

Датчик давления топлива.

Датчик давления топлива предназначен для измерения текущего давления топлива. Он применяется для управления в системе непосредственного впрыска бензиновых двигателей и системе впрыска Common Rail дизельных двигателей. Датчик устанавливается в топливной рампе.

Применение датчика обеспечивает поддержание заданного давления в системе впрыска, что в свою очередь имеет большое значение для реализации номинальной мощности, снижения вредных выбросов и уровня шума при работе двигателя.

В некоторых конструкциях системы непосредственного впрыска устанавливается два датчика давления топлива, один – в контуре высокого давления, другой – в контуре низкого давления. Датчики, соответственно имеют названия – датчик высокого давления топлива и датчик низкого давления топлива.

Конструктивную основу датчика составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы. Толщина стальной мембраны соответствует измеряемому давлению (чем толще мембрана, тем больше давление). Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления. Тензорезисторы соединены по мостовой схеме (т.н. мостик Уинстона) и к ним через усилитель подается напряжение.

Работа датчика давления топлива осуществляется следующим образом. Через штуцер топливо попадает к стальной мембране, которая прогибается пропорционально величине давления. Соответственно изменяется величина сопротивления тензорезисторов. Входное напряжение датчика при этом может изменяться в пределах 0-80 мВ. С помощью усилителя величина напряжения увеличивается до значений порядка 0-5 В и подается на электронный блок управления. Блок управления в соответствии с заложенной программой оценивает текущее значение давления топлива. В случае отклонения давления топлива от заданной величины срабатывает регулирующий клапан в топливной рампе.

При неисправности датчика давления топлива (отсутствии сигнала) система управления двигателем использует стандартные данные давления топлива. При этом мощность двигателя падает.
__________________


Dyusha вне форума   Ответить с цитированием Вверх