Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Учитывая то что у него 16v мотор и погрешность компрессометров - у него нормальная компрессия, для тех-же приоровских отзывы в 16-17 очков вполне типичны, особенно учитывая насколько лажовые компрессометры у большинства. А масло проверяют доливая его в цилиндр и меряя до доливки и после, т.е. нельзя говорить что у него там масло в принципе на основе единичного замера "до", особенно учитывая 16v движок.
P/S Средняя скорость 50 км. - это считай только трасса, у меня с 70% трассы она колеблется около 43, да и то учитывая что эти 70% все последнее время я накатываю со скоростью 150 км/ч по платному участку трассы. Т.ч. движок у него будет скорее всего как новый, считай он по пробкам и не тошнит вообще, давка в системе смазки оптимальная, обороты равномерные в зоне полки момента.
|
Цитата:
Сообщение от Юрик790
канистры 4 литровой хватает на 15 тысяч.
|
вот откуда масло и это с тем учётом что заливаете вы почему то минимум по 2.5 литра в ваши моторы.Просто пробег у него большой это раз,а два -этот мотор жрал ну даже если не жрал но вот кольца подносились и получили масло на стенках цилиндра.Ну любитель я и на работе с таким сталкиваюсь и ремонтирую подобное.Из побного привиду пример компрессора у которого по мануалу замена масла через 500часов,а работает он каждый день по 12 часов в суткиМы посчитали примерно с учётом выходных и вышло что менять масло надо примерно через 2.5 месяца.Так вот если кольца у них устают то на прозводительность давления воздуха сильно не влияет,а даже увиличивает давление воздуха но вот только подливать масло надо каждый день.