Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 23:47   #269
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
вот откуда масло и это с тем учётом что заливаете вы почему то минимум по 2.5 литра в ваши моторы.Просто пробег у него большой это раз,а два -этот мотор жрал ну даже если не жрал но вот кольца подносились и получили масло на стенках цилиндра.Ну любитель я и на работе с таким сталкиваюсь и ремонтирую подобное.Из побного привиду пример компрессора у которого по мануалу замена масла через 500часов,а работает он каждый день по 12 часов в суткиМы посчитали примерно с учётом выходных и вышло что менять масло надо примерно через 2.5 месяца.Так вот если кольца у них устают то на прозводительность давления воздуха сильно не влияет,а даже увиличивает давление воздуха но вот только подливать масло надо каждый день.
Ну я не читал что у него поджирает, но указал на ошибки - такие данные компрессометра у этих движков - норма, очень здорово от самого компрессометра зависит, все что дешевле 2000 на них показывает от 14 до 18 - это считай норма (ага, такое вот фуфло продается), это раз, и два - про масляную компрессию можно говорить только после двух замеров - именно в поиске масляной компрессии, может у него скажем расход из-за сопливых сальников - а что, вполне реально. Да и по показателям - у него в принципе из-за того что считай трасса онли и походу мало моточасов - все хорошо должно быть, просто видно масло уже устает - я-же тоже отмечал что у меня был расход при моих вваливаниях сам по себе на более слабых маслах, а сейчас вернулся на м1 - пропал, хотя я немного опасался что угадил поршневую даже небольшим таким расходом и останусь с ним. Может ему если перейти на м1 или что-то аналогичное - и пройдет расход, предпосылки есть, не должен был он мотор угадить, условия не те. Смысла ему просто нет - раньше скинет чем расход перелезет планку в канистру. Просто саму по себе среднюю в 50 получить при смешанном каждодневном режиме а не с поездки на юга - это уже прямо знак что мотор работает больше по трассе и в стабильном диапазоне оборотов - он много дольше сам по себе выходит чем у пробочных трактористов, оптимальные условия движения. Мобил вон лям так на обычных движках на стенде накручивал, все процессы износа движка и старения масла минимальны, продувается хорошо, смазка в системе давит нормально, мотор крутится на полке момента и кузов ему тягать легче всего - чего еще надо для долгой жизни?
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх