Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2014, 15:53   #7
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Пензенская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186 люкс
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 53
Вес репутации: 34 Dim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
зы:Если ты и решил обмануть судьбу ,избавиться в штатной комплектации с роликом и кондеем от штатной опоры генератора .То такая замена бессмысленна.Ролик Нужен если есть кондей ,а иначе ремень будет проскальзовать по шкиву генератора .Он там и так облегает шкив совсем немного ,а без ролика ваще не будет толком облегать шкив геныча .будем иметь постоянный визг и свист ремня какбы до усёру его не натягивали !!!
Эта ,альтернативная опора ,актуальна только тем у кого нет кондиционера ,для 8_клоповиков в основном (Калина \Гранта ).
Что то на приорах не слышно о таких проблемах.
Миниатюры
ремень приоры.jpg  
Dim-k12 вне форума   Вверх