Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2014, 21:51   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 351 _VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ну что о калине электромобиле все слышали??

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Это чисто городская схема, на трассе начнется жор топлива, т.к. схема ДВС-генератор-эл.мотор имеет более низкий КПД, чем просто вал на колеса от ДВС. Не зря тот же е-мобиль позиционировался как городская машина, где можно использовать рекуперацию.
Так то КПД ДВС на разных оборотах разное... Соответственно при работе ДВС на генератор можно его загнать на наиболее выгодные обороты.
_VanDal_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх