Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 09:42   #7
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: NULL
Пол: Мужской
Автомобиль: 21093
Сообщений: 264
Вес репутации: 13 Josef находится на правильном путиJosef находится на правильном путиJosef находится на правильном пути
Re: Ну что о калине электромобиле все слышали??

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Он вам про то что передавая энергию на генератор, а не непосредственно на колёса неизбежно будут потери. Иначе можно было бы вечный двигатель соорудить, типа электродвигатель крутит генератор который питает этот электродвигатель.
Спасибо Кэп! У вас в коробке тоже потери.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Жаль схемы не привели, а то не понятно что сделали.

Добавлено через 1 минуту

Это чисто городская схема, на трассе начнется жор топлива, т.к. схема ДВС-генератор-эл.мотор имеет более низкий КПД, чем просто вал на колеса от ДВС. Не зря тот же е-мобиль позиционировался как городская машина, где можно использовать рекуперацию.
Сейчас техника продвинулась далеко, это раньше на тепловозах были большие потери когда двигатель постоянного тока и регулирование переключением на резисторы разного сопротивления. А сейчас есть асинхронные двигатели и частотные регуляторы. А потери будут в любой передаче.
Josef вне форума   Ответить с цитированием Вверх