Цитата:
Сообщение от Sed
Он вам про то что передавая энергию на генератор, а не непосредственно на колёса неизбежно будут потери. Иначе можно было бы вечный двигатель соорудить, типа электродвигатель крутит генератор который питает этот электродвигатель. 
|
Спасибо Кэп! У вас в коробке тоже потери.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888
Жаль схемы не привели, а то не понятно что сделали.
Добавлено через 1 минуту
Это чисто городская схема, на трассе начнется жор топлива, т.к. схема ДВС-генератор-эл.мотор имеет более низкий КПД, чем просто вал на колеса от ДВС. Не зря тот же е-мобиль позиционировался как городская машина, где можно использовать рекуперацию.
|
Сейчас техника продвинулась далеко, это раньше на тепловозах были большие потери когда двигатель постоянного тока и регулирование переключением на резисторы разного сопротивления. А сейчас есть асинхронные двигатели и частотные регуляторы. А потери будут в любой передаче.