Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 11:09   #8
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ну что о калине электромобиле все слышали??

Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Спасибо Кэп! У вас в коробке тоже потери.
КПД коробки ~99%, и то в основном потери в гипоидной передаче. И тут Кэп подсказывает, что в эл.мобиле тоже есть гипоидная передача.

Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Сейчас техника продвинулась далеко, это раньше на тепловозах были большие потери когда двигатель постоянного тока и регулирование переключением на резисторы разного сопротивления. А сейчас есть асинхронные двигатели и частотные регуляторы. А потери будут в любой передаче.
Это все бла-бла-бла. Конкретные цифры 0.9*0.9=0.81. Т.е. 20% просто вылетает в трубу. Поэтому есть варианты гибридов, где ДВС жестко замыкается на колеса при высокой скорости.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от _VanDal_ Посмотреть сообщение
Так то КПД ДВС на разных оборотах разное... Соответственно при работе ДВС на генератор можно его загнать на наиболее выгодные обороты.
Так конструкторы проектируют ДВС-КПП для оптимальной работы 100-120км/ч на последней передаче.
А как тут поедет гибрид большой вопрос. Если будет ДВС для обеспечения движения с такой скоростью, то на меньших режимах будет перерасход. Если ДВС поставить на меньшую мощность, то на высокой скорости израсходуются аккумы и тошни за Камазом. Так что не будет работать ДВС оптимально.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх