Цитата:
Сообщение от Josef
Спасибо Кэп! У вас в коробке тоже потери.
|
КПД коробки ~99%, и то в основном потери в гипоидной передаче. И тут Кэп подсказывает, что в эл.мобиле тоже есть гипоидная передача.
Цитата:
Сообщение от Josef
Сейчас техника продвинулась далеко, это раньше на тепловозах были большие потери когда двигатель постоянного тока и регулирование переключением на резисторы разного сопротивления. А сейчас есть асинхронные двигатели и частотные регуляторы. А потери будут в любой передаче.
|
Это все бла-бла-бла. Конкретные цифры 0.9*0.9=0.81. Т.е. 20% просто вылетает в трубу. Поэтому есть варианты гибридов, где ДВС жестко замыкается на колеса при высокой скорости.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от _VanDal_
Так то КПД ДВС на разных оборотах разное... Соответственно при работе ДВС на генератор можно его загнать на наиболее выгодные обороты.
|
Так конструкторы проектируют ДВС-КПП для оптимальной работы 100-120км/ч на последней передаче.
А как тут поедет гибрид большой вопрос. Если будет ДВС для обеспечения движения с такой скоростью, то на меньших режимах будет перерасход. Если ДВС поставить на меньшую мощность, то на высокой скорости израсходуются аккумы и тошни за Камазом. Так что не будет работать ДВС оптимально.