|
Re: Ниссан Кашкай
Итак, как и обещал, несколько слов о поездке. Всего пройдено 1661 км, средняя скорость - 76 км/ч, средний расход - 7,6 литра на 100 км (по бортовому компу), 80% пробега - с кондиционером. На Горном покатался по горным грунтовкам, скажу так - подвеска Кашкая рассчитана на трассу, ибо на на "стиральной доске", грунтовой дороге с вкраплениями булыжников шумит, и раскачивает машину прилично, причем - с короткой амплитудой. Если просто укатанная земля - шуршит, беззвучно. Чуток стравливал шины, ну и ехал помедленней, чем если бы был на Калине). Влезал в простенькую грязь в горку - легко. Хорошо, что все-таки затонировал машину - гораздо меньше греется на солнышке. Что еще... По трассе груженый идет отлично, хватает динамики вполне (с учетом извилистых дорог по одной полосе в каждую сторону), кондер работал хорошо. Вообще - тишина в салоне, шумоизоляция положительно влияет на сохранение работоспособности водителя - в один присест 650 км (естественно - с небольшими остановками на оправку и покурить)) - легко. Движок в штатном режиме на 3000 об (шел в среднем 117 км/ч по спидометру, и 108-109 км/ч - по GPS, т.е. скоростной режим старался не нарушать)) не слышно, только шум шин о шершавый асфальт, и аэродинамические шумы. Ну и рулится, даже груженый - как обычная легковушка. Вот. Хотелось бы менее изогнутую дверку багажника - из-за крутого её изгиба меньше шмутья в багажник влезает (полку снимал и оставлял в гараже). В общем - полет нормальный. Во, про масло нужно сказать. С момента смены масла прошел 2 500 км, масло по щупу опустилось уровнем где-то на 1/8 щупа - отлично.Вот такие дела). З.ы. По просьбе камрада КРИОМАНТа, в которой я не могу ему отказать (по понятным причинам)) - прикрепляю фото, имеющее отношение к теме)).
Последний раз редактировалось КРИОМАНТ; 19.09.2014 в 23:27..
Причина: обои постить не стоит.
|