Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6
alemaks, у меня в мае клапана встретились с поршнями.Загнуло при запуске двигателя ,2 клапана.Вдали за 700 км от дома сделали только голову(новые направляющие,все новые клапана,колпачки,ГРМ и по мелочи типо колечки форсунок и прочее).Через 100 км езды взглянул на свечи а в 4 чёёёёёрная.Вообщем стала масло есть , причём интересно так - чем тише едишь тем больше она его жрёт.Накатал около 3 тыщ км так.Отдал двиг на капиталку - раскидали его - хон с 4-го цилиндра съело,кольца залегли.Мастер типо посмотрел , говорит шатуны оставим но я наставиваю на однозначной замене их.Он говорит что хон съело из-за залегших колец.Я согласен , но причиной залегания считаю гнутый шатун-попадание масла в камеру сгорания и уже затем залегание колец и так по кругу в прогрессии.Ибо как совпадением быть не может встреча клапанов и сразу же после ремонта на новых свечах за 100 км пробега чернейший нагар из-за залегания колец(при снятии головки все свчеки были песочно-сетлые).А с использованием подручных средств при замере - шатуны вроде одинаковые.Вообщем ИМХО не пожалей 3500 за комплект новых шатунов.
__________________
|