Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 03:34   #3
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршни Мотордеталь

Вот вот опытные мотористы . Мерять зазоры микрометрами в этом случае и.т.д абсолютная глупость ну или только для собственного самоуспокоения или информации. Даже совершено неопытный человек способен в данном случае понять что палец в поршень входит с небольшим натягом абсолютно везде об этом кстати пишут. Пальцем его нужно туда вталкивать пальцем а не забивать вот и все! Привыкли блин верить "опытным мотористам" а не своим глазам. Если палец пролетает или выпадывает это брак!! это верно если палец и поршень одной температуры если просто рядом лежат часа два для тех кто не понимает! Выпадание пальца наверно может быть в допуске.. . Но во всех случаях выпадания пальца из поршня ресурс ШПГ изначально очень сильно уменьшен прочентов до 30! (цифры взяты с потолка) просто по ощущениям.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх