Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2006, 13:01   #33
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Цитата:
Я как "эксперт по банку" "бывшему кредитному эксперту" (если он действительно таковым является, если нет, то он вряд ли поймет меня)…
Трудовую показать?
Цитата:
...хочу напомнить:
Вы уверены я что я не знаю или забыл о том, что Вы сейчас хотите произнести?
Цитата:
Кредитная политика банка - это не инвестиционная политика банка. Кредиты - это средства, размещаемые банком на рынке (физикам, юрикам, МБК) на
определенный срок с обязательством заемщика предоставить адекватное обеспечение (залог, поручительство) и регулярно гасить банку процентую
задолженность по остатку долга.
Никаких проблем для ВАЗа как кредитора не вижу.
Цитата:
Срок кредитов, выдаваемых банками, соответствует срочности позиций, формирующих портфель пассива (капитал банка + его заемные средства).
Да в определенных рамках, тоже особых проблем не вызывает, как раз за счет собственного капитала… Зачастую, на тот момент, была нехватка в кредитных портфелях банков именно долгосрочных кредитов…
Цитата:
…ложил…
Без комментариев…..
Цитата:
Кто в 1998 году ложил в банки деньги на 3 года (кстати, ставка ЦБ тогда была выше 150% годовых. 150%*3 года = 450% год. - как Вам цена 3-летних денег в ЦБ РФ)?
Остается капитал банка, т.е. реально для кредита - это прибыль самих банков, т.е. акционерный капитал - а это ... (ну вы меня должны понимать).
Мы говорим о банках однодневках?
Цитата:
ставка ЦБ тогда была выше 150% годовых. 150%*3 года = 450% год. - как Вам цена 3-летних денег в ЦБ РФ
Я сейчас пойду и порву свой диплом экономиста, вот оказывается как стоимость денег считается…
А я дурак, инфляцию и прочие факторы учитывал…
По-поему, так упрощать расчет стоимости денег экономисту, а тем более «эксперт по банку» (кстати, реально по одному банку эксперт? ) стыдно….
Цитата:
И если, о чудо, нашелся такой "вкладчик" и есть возможность сделать "длинный суперкредит", то с каких источников будут идти регулярные (не реже 1 раз в квартал) проценты,
если производство товарных машин почему-то начинается только после окончания проектных работ.
Вы предлагаете взять единый кредит? А возможность пакета кредитов не рассматривали?
Прям ВАЗ как получил бы кредит, то сразу же остановил бы производство и стал всем заводом разрабатывать новую модель, включая рабочих с конвейера…
Поток денежных средств от продаж существующих моделей не прекратился бы, да и прибыль в тот период, опять же была… Так что, возможность погашения процентов была более чем достаточная…
Ой как нехорошо путаться в ТАКИХ вещах, господи «эксперт по банку»…

Цитата:
А если просрочка - реальная перспектива потери заводом своего залога
Существует такая вещь как реструктуризация долга… не знаете? Реализация залога – это самая последняя мера…
Да и о каких рисках может идти речь в условиях МОНОПОЛИИ…

Цитата:
Правильно, это нам не подходит. Потому что (вы же учили экономику) заводу нужен не кредит, а инвестиции (средства, размещаемые по целевому признаку под гарантиии их возврата вместе с доходом инвестору после получения дохода объектом инвестиции).
Правда? А мужики-то (мировые автомобильные концерны) не знают……
Да и инвестиции была хорошая возможность получить, только инвестор стал бы очень много «ненужных» вопросов задавать: Почему столько воруют? Обоснование выбора поставщиков? …

Цитата:
А это уже совсем другая история, и заниматься этим могут только банки, обеспеченные траншем соответствующих средств определенных структур (государственные, муниципальные, зарубежные гранты и т.д.) Вы все-таки, не забывайте о сумме, о которой ранее указывалось в форуме.
Совершенно не понял, почему ВАЗ этим не мог воспользоваться… и почему Вы этот вариант откидываете…

Цитата:
Это я Вам элементарные азы напоминаю, учитывая что вы из "бывших".
А сколько ошибок наделали, учитывая, что Вы «эксперт по банку» из нынешних…

Цитата:
А теперь посложнее - вспомните все инструкции ЦБ РФ по лимитируемым нормам резервирования, на кредитование одного заемщика, на группу связанных лиц, на группы, связанных признаками аффелированности.
О возможности пакета кредитов уже говорил…

Цитата:
Если есть желание - я Вам предоставлю целый перечень документов ЦБ РФ на данную тему, для исполнения которых ни один банк, который имеет вменяемое руководство не отвлечет ни сейчас, ни (тем паче) в 1998 году средства в требуемом для ВАЗа объеме, не боясь лишиться лицензии или еще раньше - захлопнуться в ресурсном кризисе.
Главное не знания, а умения ими пользоваться … Вам этого крайне не хватает…

Цитата:
И последний урок
С таким качеством знаний и первый был явно лишним…
Вам я не советую вообще никого учить, т.к. лучше не знать ничего, чем знать не правильно...!

Цитата:
Вы все-таки "бывший кредитный" и я могу понять Вашу некомпетентность в этом вопросе.
Странно, почему-то моя некомпетентность в этом вопросе, больше осведомлена ,чем Ваша компетентность при учете, что Вы нынешний «эксперт по банку»…
И вот почему:

Цитата:
Кратко - валютные позиции бывают экспортные и импортные. Когда резко дорожает курс валюты выигрывают только те, кто получает валютную выручку, а потребители валютного импорта - наоборот.
Забыли, как минимум, об увеличении спроса для производителей, которые вследствие скачка курса валюты стали фактически монополистами в своем секторе рынка. ВАЗ из их числа…


Цитата:
Вы, наверное, полагаете, что валютные поставки - это только иномарки.
Уже плачу…

Цитата:
Но, увы, есть еще материалы (например тот же оцинкованный лист), комплектующие технологии, оборудование и т.д. Так вот, представьте теперь завод, который в 1998 году имеет определенный индекс скачка себестоимости импортных комплектующих и материалов, не подкрепленный соответсующей динамикой цены на автомобиль.
Забыли, ВАЗ стал монополистом, и соответствующим образом мог работать с ценами…
Для повышения общего уровня экономического развития почитайте азбуку экономиста: «Экономикс» Макконел и Брю том первый.
Кстати, доля валютных комплектующих на ВАЗе минимальна…

Цитата:
Именно эффект "ножниц" и оказался для многих заводов, и ВАЗ не исключение, валютной ловушкой.
Я не спорю, ВАЗ кое-что потерял во время Дефолта, но намного больше выиграл,
Фактически он получил ТРИ года монополии + последующие изменений таможенной политики.
За это время далеко не одну модель можно было разработать и на конвейер (новый) поставить.

Цитата:
Да кстати, ни один кредитный эксперт вообще не должен ДАЖЕ начинать разговаривать с предприятием у которого арестованы счета налоговой службой.
Сами понимаете, что говорите? Если мы говорили бы о частной конторе Васи Пупкина, то да.
Если мы говорим о заводе-гиганте, монополисте на рынке, который может даже лоббировать законы, то кредита не останавливается, и при положительном решении кредитного комитета, выдается через 5 минут после снятия ареста со счетов. А то, что он будет снят, сомнений даже тогда не было ни у кого, разве только у нынешнего «эксперта по Банку»


Бывший кредитный эксперт, нынешний экономист-аналитик…
bill вне форума   Вверх