Установил я кондер Фрост вчера (с 10:30 до 21:30) можно было быстрей, но блин почему в инструкции нет, что надо срезать ухо компрессора, т.к. бьет об "краб", пришлось по новой снимать защиту, и резать, к тому же выяснил, что 6 ручейковый ремень не поставишь, т.к. он будет выходить за шкив компрессора, т.к. когда снял защиту для резки "уха" компрессора, то один ручей ремня 5ти ручейкового (что был в комплекте) был за пределами шкива компрессора, после звонка Артуру, он сказал, что надо ремень смещать ближе к двигателю, а не по краю, и соответственно и на генераторе. Испаритель запихнули, только после полной разборки вентилятора отопителя, и снятия клеммы с ЭБУ, т.к. мешал жгут проводов, дополнительно пришлось герленить в районе стыка испарителя с вентилятором испарителем, почему нельзя сделать по размеру с воздуховодом вентилятора, а то 0,5 см не хватает чтоб завести воздуховод в испаритель. Да делал по первой схеме, как в этой теме
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=474 , по второй не получалось, т.к. длинноват ремень, насколько хватит ремня при такой схеме неизвестно. После проехав с кондиционером стало ясно, что мощность теряется, и после отключения муфты компрессора машина "выстреливает", как будто кнопку "форсаж" включил. Вопрос, а почему вентилятор на конденсатора после выключения зажигания работает 3 минуты? До этого вроде все нормально. Температура с кондером 83 С, без него быстрее набирает, и напрягает работа вентилятора основного постоянно на 2 скорости, или ничего ему не будет? Еще постоянно щелкают релюшки при вкл. вык. муфты компрессора.