Цитата:
Сообщение от littleboy
Нахамить конечно очень просто...
Посмотрите мой отчет http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=960 Тарельчатую пружину ss20 нужно менять, это комплекс мер при ремонте рейки, но ключевым элементом является все же втулка. Если ваша задача все же избавиться не только от стуков но и от вибраций, которые передаются в руль на скорости выше 90 км/ч.
А вы возьмите и сами ее изготовьте.
Прикиньте: закажите материал, съездите получите материал, отвезите, сделайте правильные чертежи со всеми допусками и шероховатостями. Выточите, отфрезируйте, пропилите пазы и т.д. + отправьте.
|
Не спорю по поводу изготовления, не просто взять и выточить, это не болт М8. А реально толк есть от этого и какой срок километража примерно? На моей пробег 20 тыс., поменял тар. пружину на СС20 когда 18 тыс. было, стуки по грунтовке начали появляться опять, конечно слабые и иногда, но появляются, значит будет и больше попозже. Не хотелось бы все перебрать, а потом через пару тыс. вновь слушать одну и ту же песню....
Добавлено через 4 минуты
littleboy, если реальная тема тогда попозже готов заказать у вас сие деталь, хочется сделать раз и путем чтобы потом не лазить туда.