После поездки на Валдай (41км лесных грунтовок) перестала работать задвижка забортного воздуха - как бы заклинила в левом крайнем положении; а поскольку хотел приглушить писклю-иммобилайзер - решено: разбирать!
Разобрал... Чуть не поломал ручку-крутилку - снимая их на себя, тяните осторожно шевеля вверх-вниз перпендикулярно самой стрелке: на конце фланца очень тонкая пластиковая перемычка-фиксатор.
Сама поломка заслонки пустяковая - слетел 8-чный фиксатор оболочки тяги, поставлен на место и поджат плоскогубцами на будущее. Иммо хотел обмотать пузырчатой микропоркой; но когда снял, увидел, что гарантийная наклейка на нем порвана... Чтож, тогда разбираем (просто крышечка со стороны разъема на защелках, сама плата внутри корпуса на направляющих, прихвачена термоклеем. Пищалка - на углу платы, черный цилиндрик. С боков залил термоклеем, на торец и с изнанки платы приклеил губчатый уплотнитель (резиновый?); собрал обратно... Громкость - то что доктор прописал, "не кричит, а шепчет"
Залез заодно посмотреть на счет увеличения объема бардачка - увы... Верхняя накладка-корытце держится на пружинных шайбах, и только под ней есть достаточно места. Напротив задней стенки бардачка проходит стальная труба - "скелет" приборки, и замутить чтото довольно сложно...
ПС фоток не будет, нечем было делать...