Цитата:
Сообщение от robot
Сделал вывод: таки надо по весне снимать все патрубки и садить их на герметик, а то похоже подсоса воздуха в систему охлаждения не избежать
__________________
|
Сделал ты все правильно, но с твоими выводами я не совсем согласен.
1. Не стоит снимать все шланги. Нужно найти негерметичное место. Даже место капельной течи или легкого просачивания тосола выявить можно. Проведи пальцем по местам стыковки шлангов с патрубками. Где палец увлажнится хоть чуть-чуть - там и течь. Вот это место и требует вмешательства. Сначала лучше просто подтяни. Не помогло- значит нужно снимать шланг и
2. Герметиком не советую, достаточно смазать патрубок тонким слоем литола и.т.п.
Искать протечки лучше на холодном двигателе.
Я на своей машинке за два года ни одного патрубка не подтянул - не было необходимости. Снимал шланги только с дросселя и с патрубков крышки термостата при его замене. Смазывал патрубки при сборке литолом. Так что сдергивать все шланги подрят нет необходимости, разве что для интереса...