Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 21:28   #513
Гений форума
 
Аватар для Alex 31
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: г. Болхов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 10,758
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 459285 Alex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Alex 31, Скиньте электросхему по которой подключались. К ЭБУ подключались?
к ЭБУ не подключались, товарищ делал по стандартной схеме Фроста, правда дал я ему распечатку с другого форума и по ней ориентировались. Почему то ссылка не работает, тогда вот текст:
"Сегодня поставил кондей пару слов об установке без проблем встал только конденсатор , опора двигателя упёрлась в кронштейн генератора пришлось его подпилить, там маленький отлив торчит, компрессор встал нормально но он не такой как на видео от ФРОСТ крепится на 4 болта а не на три , с испарителем ещё больше провозились там засада полная одно скажу заводите с низу, место соединения с отопителем не совпадает мм на 5 - 7 для этого герлен в комплекте его длинны не хватает резал пополам клеил с низу и по бокам, верх герметиком там плотно, с трубками всё нормально кроме подключения к насосу, проводка : под капотом всё понятно , в салоне по инструкции Оран, Серый к переключателю отопителя,а надо к отопителю под бардачком там "реостат" , с регулятором всё понятно там по клеммам не перепутать, блок предохранителей отвернули загнув электрод 3-ку и расплющив его, с проводами всё понятно снимем реле вентилятора из гнезда вытаскиваем красный и красно- белый , на их место ставим откондея красный вместо красного, а желтый с полоской вместо красно- белого, провода из колодки блока соединяем с проводами кондея., ещё трубка слива от испарителя при установке ломается я её заменил другим шлангом от "смесителя" , а то потом вода в ноги побежит , родная защита двигателя упёрлась в компрессор пришлось подрубить вроде всё много чего было всего не упомнишь."

Последний раз редактировалось bokareff; 12.08.2014 в 22:18.. Причина: удалил ссылку
Alex 31 вне форума   Вверх