А ни чем не хуже, в принципе. Даже лучше, т.к. снять можно без проблем. Только протекторы обязательно нужны, под обтекатели. Иначе ЛКП крыши быстро портится.
Усиленные частенько ставят в автосалонах. У офф. дилеров только "усиленные" спросом пользуются. Видимо потому, что "как-бы заводские" - приделаны типа "намертво"

ИМХО, если хотите приличное качество и дизайн, при сохранении возможности демонтажа рейлингов (как у "комфорт"-ов), посмотрите рейлинги от
фирмы АПС (
серии "М"). У них и протекторы на крышу в комплекте идут.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544