Цитата:
Сообщение от ввасилий
Изучи разводку по калине:
От АКБ идут плюсы почти во все силовые цепи авто, а на АКБ в свою очередь приходит только это проводок с гены и во время нагрузки получается что его сечения мало обеспечить и питания авто и заряд АКБ.
|
А чегу тут изучать? Провод сечением 4мм кв обеспечит силу тока более 30А, а кратковременно - на порядок выше. Бортовая сеть Калины расчитана таким образом, что бы ток длительного заряда не превышал 2-3 ампера. Ибо АкБ закипит. Если у тебя не так - разберись...
Цитата:
|
Хотел бы я посмотреть на это чудо техники.
|
Ну, эту поделку можно назвать чудом техники только для туземцев...
Все гораздо проще, чем ты себе представляешь.
Цитата:
|
Как при помощи одного регулятора напряжения одного диода и реле можно обеспечить одну цепь двумя различными по вольтажу напряжениями питания.
|
Регулятор напряжения, если он исправен, модернизации не подлежит. Модернизируется только его цепь возбуждения генератора.
Цитата:
|
И как управлять этим регулятором при помощи ЭБУ не имеющему ни одного аналогового выхода.
|
Ну, прежде чем рассуждать на эту тему, нужно хоть раз, хоть одним глазом взглянуть на принципиальную схему контроллера ЭБУ.
Аналоговый выход и не нужен. Хотя реализация его - те же копейки.
Нужно лишь замыкать и размыкать цепь дополнительного диода через реле - повторитель...
Цитата:
|
Я уже умолчу что ЭБУ замерят напругу далеко не там где положено.
|
Еще одно дилетантское утверждение. От ЭБУ не нужна точность измерения абсолютной величины напряжения. ЭБУ должен мерить разность напряжений. А главное - температуру...
Для мало-мальски грамотного электрика - это мелочь, не требующая пояснений.
Но я поясню: по температуре окружающей среды (измерение температуры уже реализовано) и изменению напряжения бортовой сети, ЭБУ выдает сигнал на реле на коммутацию цепи дополнительного диода...
ЗЫ Короче, кроме воинствующего дилентантизма в авто электрике, я пока не наблюдаю ни чего...
