Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2014, 19:53   #885
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Свободное общение. Часть 7

Цитата:
Сообщение от NightEngel Посмотреть сообщение
я б вообще ратовал за турбовый, век атмосферников подходит к концу
Цитата:
Сообщение от NightEngel Посмотреть сообщение
200к пробега хватит за глаза
Посети сайты Фольксов и Шкод. Все моторы малого литража и огромного табуна лошадей. Судя по форумам, при педалировании их едва хватает на 100тыс. А покупать и ставить мотор в сборе по цене, сравнимой с остаточной стоимостью авто... Мазахистом никогда не был. Да и на турбине надо более чем нежно педалировать. Иначе горючка будет просто в трубу улетать.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх