Цитата:
Сообщение от scandinav2
Отвечаю сам себе. Сейчас 21 на улице при тех же условиях теперь идет горячий воздух. Похоже все зависит от датчика температуры в салоне если жарко нечего типа кипяток гнать.
|
В К2 стоит климат контроль. Хоть и на задатчике нет шкалы температурной, как на других авто, на самом деле каждое положение задатчика соответствует определенной температуре (обычно от +16 ... +28). Обычно в КК крайние положения включают систему на максимальный обогрев/охлаждение соответственно, но у нас, похоже, есть определенные температурные значения по "краям". Т.е. у нас будет работать следующим образом: в салоне +10, хочется ещё прям холодно чтоб было, в левый край задатчик, а при этом...из дефлекторов пойдет теплый воздух, так как система будет пытаться разогреть до +16 (или до +ХХ, которой соответствует крайнее положение задатчика). И наоборот, в салоне +35, но двиг перегревается, и хочется остудить его хоть как-то, например, включив отопитель салонный на максимум. Но не тут то было, даже передвинув в край красной зоны КК начнет воздух охлаждать.
Это не очень рациональный алгоритм работы (нет режима "макс" и "мин", которые включили бы систему на максимум возможностей), но это не ошибка именно вашего экземпляра, так у всех.
Добавлено через 3 минуты
P.S. У меня есть догадка, как сделать из климата обычный кондей. Но это даунгрейд, и за актуальность данного решения не ручаюсь. Можно вытащить/отключить салонный датчик температуры. Система автоматом выберет какое-то значение по умолчанию для температуры в салоне. Таким образом режим "АВТО" станет работать непредсказуемо, но в положениях 1...4 КК будет работать как обычная система кондиционирования-отопления.
Правда, ИМХО, КК в Калине достойный. Смысл в таком действии - хз, хз...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Отопитель на жару, для просушки испарителя, выводить смысла вообще нет никакого, так как радиатор печки стоит после испарителя, а не до него. Гораздо эффективнее в этом плане режим "авто", кондей выключен, а крутилка температуры в бодрящий минус. Вентилятор при этом весело набирает обороты и через отключенный испаритель идет максимальный осушающий поток теплого воздуха с улицы.
|
Всё верно, так же сушу его.