Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2014, 23:48   #887
Рязанская ячейка
 
Аватар для NightEngel
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186-33-16
Сообщений: 1,179
Вес репутации: 21 NightEngel является по-настоящему хорошимNightEngel является по-настоящему хорошимNightEngel является по-настоящему хорошимNightEngel является по-настоящему хорошимNightEngel является по-настоящему хорошимNightEngel является по-настоящему хорошимNightEngel является по-настоящему хорошимNightEngel является по-настоящему хорошимNightEngel является по-настоящему хорошимNightEngel является по-настоящему хорошимNightEngel является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для NightEngel с помощью ICQ
Re: Свободное общение. Часть 7

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Посети сайты Фольксов и Шкод. Все моторы малого литража и огромного табуна лошадей. Судя по форумам, при педалировании их едва хватает на 100тыс. А покупать и ставить мотор в сборе по цене, сравнимой с остаточной стоимостью авто... Мазахистом никогда не был. Да и на турбине надо более чем нежно педалировать. Иначе горючка будет просто в трубу улетать.
у меня есть личные знакомые, которые 6 лет ездят на турбодвижке, и пока что капот открывают только омывайку залить. это все надумано. даже поганый движок от классики, в котором масло не меняют по 30 тысяч, проходит 160к , проверено лично. а на форумах обычно ноют 5 калек, которым или не повезло, или сами ушатали. ну и про расход, калина жрет как трактор, мерс битурбо жрет столько же при отдаче в 4 раза выше.

пока писал, вспомнил очередной предрассудок, который имел место, когда только появились инжекторные ВАЗы, народ их шугался, брали карбюраторы только потому что привыкли сами все крутить отверточкой каждый месяц.
Так же и с турбинами, привыкнем, полюбим)))
__________________


Собираю репутацию по крупицам)

Последний раз редактировалось NightEngel; 14.08.2014 в 00:31..
NightEngel вне форума   Вверх