Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2014, 10:19   #7
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Спасибо ребят!


Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Не хватает снимка беговой дорожки - там должны быть малозаметные поперечные следы от стыков пресс-формы, около 6 шт (не помню точнее).
Есть поперечины от прессформы, 9 шт.


Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Только я реборду стачивал, которая к блоку, наружную оставил. Иначе не получилось поставить без снятия ремня ГРМ.
Я такой ролик INA ни когда не ставил.
Обязательно стачивать???
В принципе меня не пугает ослабить ремень полностью.
Но снимать???? Зачем?
Реборды чему-то мешают?

На К1 полпробега
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Проехал на таком ролике
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



В продаже они есть но точить его лениво. Там метал на ребордах очень крепкий. Хотя проставки сохранил.

Другую половину на Марел.
Не знаю где его сейчас можно купить.
вюв вне форума   Вверх