Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2014, 12:05   #7
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг двигателя 21126

Блин, где торможу, пришло время установить статику для 107 бошевских форсунок статику, на чиптюнере дают такие данные: Данные из официальной документации Bosch:
Тестовая жидкость: n-Гептан
Номинальное сопротивление: 12 Ом
Номинальное рабочее давление: 300 кПа
Статика при 300 кПа: 150 гр./мин. (214 мл./мин.)
Динамика (300 кПа, 2.5 мсек, 1000 имп.): 4.75 гр.
В этом сборнике дают в принципе такие же данные, во многих местах встречал цифру 192.
Если брать 214мл.\мин. умножаю на плотность бензина (92- 0,748, заезжал на заправку спрашивал плотность 92 при 28 градусах-0,74) делю на 60 и умножаю на коэффициент 1,125 для своего давления, получаю статику 3,001.
Не много ли? Спецы, подскажите пожалуйста.
flanker вне форума   Ответить с цитированием Вверх