Цитата:
Сообщение от flanker
Не все так просто, ДМРВ и ДАД имеют свои преимущества и недостатки, конечно на стандартный двигатель нет смысла ставить ДАД, для этого необходимо еще и поменять ЭБУ на январь и настроить в онлайне, а это все дорого. Вопрос стоял как обмануть ДМРВ, но ведь чтобы залить определенное количесва топлива в двигатель необходимо знать количество воздуха. ДМРВ может померить определенное количества воздуха (точно не помню мах. какое), а теперь представь ты собрал на свою калину двигатель к примеру 250л.с. это примерно по расходу воздуха на мах. режиме 750кг, чем расход воздуха будешь измерять?
|
К сожалению я не лётчик,а"старый больной пенсионер",мне болид "Формула-1" без надобности.Кроме того ,меня гложут смутные подозрения,что шасси семейной "Калины" по прочностным и весовым характеристикам не лучший выбор для создания аппарата "вертикального взлёта".Горбатый Запорожец ,в свете событий на незалежной, получится креативней.
