Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2014, 01:19   #545
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
А можно поподробнее что за разьем и как его менять я так понимаю это штекер которые одевается на датчик? , и почему после замены на новый дпдз все нормализуется пускай и не на очень долгое время?
нормализуется т.к. вы побеспокоили контакт и он на время востановился вот и всё.По поводу нового разьёма - его провода не укорачивайте т.к. нужен его провис с запасом чтоб исключить повторные проблемы.Для меня в своё время стало понятно что завод экономит на длинне провода или укладки его,впринципе длинна достаточна но находиться он над каталком т.е. раскалённая температура проводку делает деревянной,а сам двигатель играет на подушках при ускорении вот и пропадает контакт и получаем дёрганье или зависание оборотов.
rol вне форума   Вверх