Цитата:
Сообщение от Yuron14
Двигатель ест масло около 80-100 гр. на 1000 км. Стук совсем небольшой на холодную. В общем мотор в отличном состоянии. Вот пока все нормально и было желание перебрать мотор дабы исключить возможность втыка.
|
Если стук на холодную не большой, еле слышен, и с прогревом минуты через скажем две исчезает, это не является неисправностью, просто в двигателе зазоры не вышли в размер свой (в зимнее время с наступлением холодов это проявляется лучше всего). Такая нестабильность в размерах тепловых вызвана разным коэффициентов термического расширения блока из чугуна(и его сплавов, и алюминиевого поршня). Моя Вам рекомендация, пока не залезайте в двигатель, пусть работает. Судя по данным которые вы мне дали, двигатель в идеале. Не бойтесь обрыва ремня, заклинивание роликов, выхода из строя помпы. В последнее время на Автовазе в частности касаемо запчастей произошли изменения, в положительную сторону, они стали намного лучше. Пока Вам не стоит переделывать двигатель, поверьте, покатайтесь хотя бы тысяч сорок. Ведь разобрать двигатель можно в любое удобное для Вас время, но стоит ли овчинка выделки. Просто катайтесь, следите за основными «проблемными» узлами. Тем более на Автовазе стали ставить поршни с графитовым покрытием, что обеспечивает лучшее скольжение поршня в суровых зимних условиях при пуске, длительной стоянки, при более высокой температуре двигателя помогает минимизировать потертости юбки, и задиры, конечно же в рамках дозволенного.