Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2014, 19:30   #21
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Безвтыковый 127-й мотор!

Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
Получается от замены до замены грубо литр.
Ого,уже стучит,пусть немного,но стучит.
Если это отличное состояние,боюсь спрашивать о среднем состоянии такого мотора.А тема заинтерисовала,буду внимательно следить за ней,в вашей ситуации думаю правильно затеяли передел,лучше предупредить,чем потом лечить.
Для 16-клапанника с облегченной ШПГ это вполне нормально. Это на 8 клапанниках с большими поршнями масло не ест вообще. Среднее состояние это где-то 2-3 литра от замены до замены. И стук который пропадает только после полного прогрева или не пропадает вовсе. Плохое состояние - это когда дым синий из трубы. Там уже расход масло больше литра на тысячу.

Добавлено через 1 минуту
Sputnik Driver, по-ходу так и поступим. Спасибо.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх