Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 23:34   #858
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1,08-1,15 багатит смесь немогу понять почему.
Коррекция увеличивается, когда ДК видит свободный кислород в выхлопе, и это может быть связано с несколькими причинами:
1 - самая распространенная: расчетная масса воздуха, поступившего в цилиндр, меньше реально поступившей массы. Это обычно подсос воздуха после ДМРВ. Дополнительный признак - малое количество шагов РХХ (менее 25 на сток прошивке), низкое значение МРВ.
2 причина: Производительность форсунок изменилась (забиты форсунки, низкое давление топлива)
3 причина: Дырявый выхлоп, едет подсос воздуха в выхлоп, ДК видит свободный кислород
4 причина: Условия сгорания в одном из цилиндров хуже, чем в других, топливо сгорает не полностью. Дополнительные признаки - неровная работа ДВС на ХХ, вибрации.
rele22 вне форума   Вверх