Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2008, 08:57   #7
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 22 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Ответ: Lada Kalina в Кемерове

Цитата:
Сообщение от EsoteRec Посмотреть сообщение
ты не прав, это написано для самого себя, а я не сомневался и не сомневаюсь, производителя (прошивки) за идиота не считаю.
5.4\100 в режиме обкатки (конечно не 3 и не 2 и уж тем более не 1я скорость) см. талмуд. За дибила себя не считаю.
(ИНТЕРЕСНО 3я скорость 90км. в час - экономичный режим?)
В Н.П. ехал на 8й 12км\час (шутка)
Указанное направление - трасса, какие там н.п. Бенз - 95.
Сейчас по городу с шипами 7.5 (иногда агрессивно вожу).(правила соблюдаю).
ВСЁ УСТРАИВАЕТ.
Кемерово-Новокузнецк: Берёзово, Береговой,Шумиха, Смирновка, Панфилово, Чусовитино, Демьяновка + ограничения в районе Инского... уже не мало Н.П.....
зы: Заводские прошифки дебилы не ставят, даже далеко не дебилы их придумывают. В этом ни у кого нет сомнений. Не подскажите почему пиджак сшитый у хорошего портного сидит как влитой, а брюки имеют нужную ширину, количество складок и длину необходимую именно заказчику? А линейка фабричных производителей (речь не о элите сделанной на заказ, а псевдо ЕВРОПА или FORST) имеет в лучшем случае в своём активе "лонг" модель - "удленённый рукав", ну и проста особенности модельного ряда?............ Роль мастера, подгоняющего изделие на конкретную фигуру, - "Главное чтобы костюмчик седел" - и выполняют эти мозговитые люди, не по наслышке или из ЗР знакомые с особенностями работы двигателя. Они точно знают, что двух одинаковых двигатлей не бывает, а на заводе некогда учитывать куда ушли допуски, есть план, есть конвеерная сборка. Поэтому есть прошивка "От Паулюса", "От Лаенера" ( стоит у меня, Мульта, Камрада с работы на 21124-й и т.д.) и др. рукасто-головастых дядек, для каторых работа стала ещё и хобби. А если учеть ещё и психологическийц аспект общения с мастером...... когда тебе отвечают на твои вопросы, вселяя уверенность в правильности выбора и надёжности ТВОЕГО автомобиля, так это вабше релаксация какаято. Сознаюсь честно - из клана "сомневающихся" перебрался только благодаря Лайнеру. Теперь - пользуюсь и радуюсь.
зызы: хоть и русский человек, но всётаки "технарь", поэтому сначала "мануал" прочёл.......... потом поехал на мойку и машину "обмывать"- эксплуатировать
Dimmon42ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх