Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2014, 09:41   #154
Оратор
 
Аватар для AS_Sh
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Пермь - Белгород - Волоконовка
Пол: Мужской
Сообщений: 3,331
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 10891 AS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AS_Sh с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

пробег 70тыс км .. на днях завыл подшипник на генераторе .. поехал в СТО .. там подтвердили мои догадки и заодно прослушали (ушки и трубка, как у врача) узел ГРМ ..

Механик сказал, что узел ГРМ "скорее жив , чем мёртв" .. посторонних шумов нет, люфтов нет, всё ичтенько .. ремень натянут, износ не критичный ..

При каком пробеге замена узла ГРМ заявлена заводом изготовителем ? - сегодня читал сервисную книжку, не нашёл про замену , то про 8V написано что ан 75 тыс км ..

Если механик готоворит что норм, то стоит менять по заявленому регламенту ? - или кататься дальше и периодически посматривать и не оставлять без внимания посторонние шумы ? ..

одноклубень катается на таком же вдигателе 1.4 16V пробег более 130тыс км и ничего не менял ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
AS_Sh вне форума   Вверх