Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2014, 13:23   #33
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Из города
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Вес репутации: 12 Sputnik Driver станет известным достаточно скороSputnik Driver станет известным достаточно скороSputnik Driver станет известным достаточно скороSputnik Driver станет известным достаточно скороSputnik Driver станет известным достаточно скороSputnik Driver станет известным достаточно скоро
Re: Безвтыковый 127-й мотор!

Цитата:
Сообщение от -VITAL- Посмотреть сообщение
Это где-то написано в инструкции по эксплуатации? Не должно быть никаких посторонних нефункциональных шумов. Наличие таковых указывает на неисправность. У моего знакомого на пробеге 15 тыс.км. первый ремонт двигла по гарантии из-за этого был (двигатель 1,4). Как раз был небольшой стук на холодную, примерно, пару минут. Затем проходил и двигатель шептал. При обращении по гарантии даже не упирались, сразу сказали, что замена поршневой.
Уважаемый, Вы думаете что в инструкции по эксплуатации будут такие сведения!? В инструкции по эксплуатации написано как эксплуатировать автомобиль, ознакомление с органами управления, заправочные емкости узлов, технические характеристики автомобиля (максимальная скорость, расход, давление в шинах и т.д.), также рекомендации по вязкости масла, марки лампочек, охлаждающие жидкости, и другие сведения.
Что значит недолжно быть никаких посторонних, нефункциональных шумов?! Это как, я немного не понимаю Вас. По вашему мнению шум может быть функциональным?
Наличие шумов, в узлах и агрегатах это нормальное явление для техники любой. Только опять таких есть шум, естественный т.е. характерный для данного узла, при условии что все зазоры в норме, детали не имеют износа (либо он минимальный), так как совершает работа и идет износ. Но есть требования которые конструкторы-проектировщики заложили в тот или иной агрегат называемый как (ресурс).
У любого двигателя писал уже об этом выше, когда он холодный будет повышенный шум, это просто необходимо, заложено технологически. Если не будет обеспечен необходимый тепловой зазор между поршнем и цилиндром, то будет обеспечен задир юбки поршня, поцарапан блок, это все приведет к быстрому износу, и нерациональному использованию автомобиля, поскольку траты на горючесмазочные материалы будут велики.
У разных марок автомобилей шумность разная при заведенном холодном двигателе, это объясняется тем что тепловой зазор разный между цилиндром и поршнем, исходя из особенностей КШМ, шатуна, размера пальца, и наконец главного виновника торжества поршня точнее его конструкции. Поскольку в современном поршне палец стараются поднят как можно выше, юбки сделать меньше и уже, а также уменьшить ширину колец, для максимального ресурсного облечения. Также блоки делают из алюминиевого сплава, плюс ко всему продвинутые фирмы типа BMW, и другие, ставят гильзу из интересного состава, у которой коэффициент термического расширения, практически равен коэффициенту расширения самого поршня. Плюс ко всему мокрая гильза в алюминиевом блоке не подвержена перекосу, и нагрузкам которые оказывает на блок коробка передач, отсюда и зазор тепловой в алюминиевом блоке с мокрыми гильзами будет практически идеальным, скажем есть модели Mercedes с тепловым зазором 0,01 - 0,02 между поршнем и цилиндром (гильзой). Исходя из этого а такого мотора шумность будет ниже в любых температурных диапазонах. Многое можно сказать по этой теме, если у Вас есть желание и определенные навыки, как теоритические, так и что немаловажно практические мы можем подискутировать на эту тему, в рамках правил данного форума, но только по теме строго.
По поводу Вашего знакомого, очень огорчен что с Ним приключилась такая беда (с его автомобилем). Двигатель стал работать тише лишь потому что поменяли поршня (у них правильная геометрия юбок), на одну или две сотки больше его номинального размера (в зависимости от группы поршня допустим у Него была А). Так же новые поршни идут с графитовым напылением, а из курса физики мы знаем для чего нужен графит, и как он работает, а также скорее всего заменили кольца. Эти все меры повлияли на шумность двигателя.
Но когда ему менял поршневую группу, мерили ли цилиндры, ведь из Ваших слов был стук, правда не знаю был ли расход масла. Если Вашему товарищу, этого не производили, то «ремонт» не надолго, ровно на столько, сколько он проездил на той поршневой. Пока будут держать кольца, и царапаться юбка, двигатель проездит, ну а дальше опять ремонт. И, все та же картина потребляет двигатель масло, стук как на холодном усиленный, и с прогревом не уходящий и на горячую. Дальнейшие последствия всем известны.
Ваша точка зрения, она Ваша. Моя, это моя. Каждый человек вправе думать так как он хочет, и считает нужным. Только слова нужно подкреплять, не своими мыслями, поскольку мыслят все, а знают не многие. А слова нужно подкреплять уже доказанными фактами двигателестроения, (книги, научные доклады профессоров, по данной тематике, и т.д.), также не маловажно не только иметь теоритические навыки, это конечно же хорошо, но и практические.
Практика без теории слепа, теория без практики мертва. Всего самого хорошего Вам, и Вашему другу, а также Вашим железным верным друзьям!
Благодарю за внимание!
Sputnik Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх