|
Re: Безвтыковый 127-й мотор!
Sputnik Driver, А почему бы и нет, если это допускается? Если об этом не гу-гу, то это не допускается. Вы сами и ответили на свой вопрос по поводу шумов. Нехарактерный звук для агрегата и есть нефункциональный шум. В качестве примера: стук, скрип, скрежет и т.п. в двигателе - нефункциональный шум - признак неисправности агрегата (причем в уже запущенной стадии). Так же в качестве примера: выпускался такой мотоцикл "Урал" (хороший был мотоцикл, мне нравился), был у меня Урал-3 1973 г.в., с ним в комплекте толмут был по эксплуатации и ремонту. Так вот в этом толмуте среди прочего было написано, что при работе двигателя ввиду конструктивных особенностей прослушивается работа клапанов (легкое тиканье) и что данный звук не является признаком неисправности двигателя. По "Калине" - не написано потому, что ни кому в голову даже не придет сказать (не то что написать), что стук поршней не является признаком неисправности, так как стук поршней, шатунов, пальцев, колен.вала, распред.вала и т.д. - причина для вскрытия и дефектовки.
И еще, нужно различать два понятия шумность работы двигателя и стуки в двигателе. Яркий пример шумной работы на холодную и уменьшение шума по мере прогрева - 8 клапанный двигатель калины, а стуки на холодном двигателе 16 клапанном - хана поршням (ну еще пару минут в холода гидрики тикать могут, но это другой звук, на слух легко отличается).
И дело здесь не в точке зрения. Просто один из способов дефектовки - слушать агрегаты и знать какие звуки они должны издавать исправные.
|