Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 10:59   #874
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Уважаемые знатоки, подскажите по параметрам. Двигатель Громозека, турбина гаррет 17, с.ж. 9, 0,5 бар. Форсунки БОШ 107. Первый запуск на январе 7.2 прошивка Сергея Васильевича (Кубань) для дв-ля 1,6 16клап. +ШДК. На первом фото параметры ХХ т.к. автоас с ШДК не работает, смесь смотрел параллельно. Смесь в районе 13. Далее по возможности сбрасываю его калибровки в инженерный блок, запускаю на втором фото прогрев смесь 12,8, а на холостых что бы обеднить смесь перешел на прямое управление коррекцией времени впрыска и он составил 0,938 фото №3. Пробовал увеличить статику форсунок что бы обеднить смесь, получается нереальная в районе 3,2-3,3. Где торможу, и что не так, подскажите.
Миниатюры
автоас турбо январь прошивка Сергея.jpg   первый прогрев .jpg   ХХ турбо первый запуск.jpg  


Последний раз редактировалось flanker; 21.08.2014 в 11:25..
flanker вне форума   Вверх