Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 15:35   #288
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Предписания по новой Калине - Обсуждение

Цитата:
Сообщение от rv9c Посмотреть сообщение
дык вот я и предлагаю обратную связь по току вырезать (чтобы контроллер не давал частых вспышек как при сгоревшей лампочке)
я когда перемычки перепаивал,то не увидел,чтобы вывод CLA куда-то еще шел,кроме как к перемычкам,т.е. на контроллер он не заведен.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
где там перемычку то переставлять?
я не фоткал процесс,ибо времени было в обрез.Но там по месту все понятно будет,там SMD-перемычки по 0 Ом,и прямо рядом с ними ПУСТЫЕ площадки.Вот на эти пустые и надо перепаять.

Добавлено через 49 секунд
самое муторное,это снимать ЦБКЭ.

Добавлено через 2 минуты
п.с.перемычки рядом с BTS,кажись,к 7-й ноге подтянуты,лучше уточнить,вывод называется CLA.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rv9c Посмотреть сообщение
защиту от КЗ оставить на совести защиты BTS5242
шо то статистика показывает,что защиту лучше оставить на совести блока предохранителей,чем на совести BTS .Да и защита активируется не от КЗ как такового,а от броска тока на холодных нитях ламп.
scmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх