Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 15:54   #11
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Либрусек Посмотреть сообщение
Вот уже четыре месяца катаюсь после прошивки на евро-2 от местного умельца
Зачем такая деградация, когда Евро-4 последней версии отлично работает. И экономичность у неё куда лучше Евро-2, тем более от каких то умельцев. Все эти умельцы, судя по телефонным прошивкам, лезут куда собака не совала, а потом по любому начинаются косяки, но они их себе не приписывают. Все считают, что если, умелец расшифровал пару параметров из прошивки и изменил их, то заводские инженеры этого не знали, они же тупее.

Либрусек, Евро-2 бензин не просто жрёт, она пьёт его не отрываясь от стакана. Особливо заметно на трассе при скорости 80-90. Евро-2 машина 6,6 литров, тот же движок Евро-4 - 4,8 литра. Не думаю что это разница экземпляров. Это именно Евро-4 экономит. Как известно, Евро-4, это не только прошивка, но и ЭПГ, датчики и прочее.
Sergey70 вне форума   Вверх