Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 16:14   #884
Постоялец
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ниссан
Сообщений: 306
Вес репутации: 22 max210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущее
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

статика точно не принципиальна, выставляеться 1 раз и в зависимости от софта, и строиться по ШДК БЦН или поправка ЦН или СПТ объемная эффективность(ДАД+ДТВ)

А так считай сам newFR = oldFR * КОРЕНЬ(newPress/oldPress)

где: oldFR - производительность форсунок по таблице
oldPress - давление топлива по таблице (как правило 300 кПа или 3 бар)
newPress - расчётное давление (в нашем случае мы пересчитываем под 3,8 бар)
newFR - расчетная производительность

а далее по формуле newFR*0.75/60= статика
max210876 вне форума   Вверх