Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ
flanker, производительность Bosch .....107 по каталогу 214 мл/мин, неважно для какой жидкости. Указанное в справочниках значение 150 г/мин - для тестовой жидкости н-гептан, плотность которой отлична от плотности бензина.
Следующий момент - производительность дана при давлении 3.0 бар, что соответствует 3.06 кгс/см2
Далее математика - производительность при 3.0 кгс/см2 - 212 мл/мин.
Плотность бензина 0.725-0.780, документация фирмы bosch рекомендует в расчетах использовать значение 0.755.
Итого, расчетная статика 107 форсунок - 2.667 для давления 3.0 кгс/см2, 3.002 для 3.8 кгс/см2.
Хотя можно использовать значения от 2.57 до 2.75 для давления 3.0 кгс/см2, и от 2.89 до 3.095 для 3.8 кгс/см2, это будет не существенно, так как далее в настройке участвуют другие калибровки.
Что касается динамики - это прибавка к времени впрыска в зависимости от бортового напряжения. Для рабочего напряжения 14В эта прибавка состовляет несколько десятых долей милисекунды, так что какое-либо существенное влияние динамика окажет только на ХХ.
Предлагаю выставить ее по каталожным данным для давления 3.0 бар.
Если ДВС будет работать с ДК, то надо калибровками "Начальная коррекция времени впрыска" либо "Поправка циклового наполнения" подвести коррекцию времени впрыска на ХХ к значениям 0.93-0.95, так мотор будет работать ровнее.
Что касается настройки мотора в гараже, то нужен нагрузочный стенд. если будет стенд - откатать не проблема, меняя положение ДЗ и нагрузку на ДВС можно откатать все режимные точки.
Все что выше написал - это мое мнение, и оно, вероятно, не совпадет с мнением других настройщиков, у каждого подходы к настройке разные.
|