Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 18:14   #888
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

flanker, производительность Bosch .....107 по каталогу 214 мл/мин, неважно для какой жидкости. Указанное в справочниках значение 150 г/мин - для тестовой жидкости н-гептан, плотность которой отлична от плотности бензина.
Следующий момент - производительность дана при давлении 3.0 бар, что соответствует 3.06 кгс/см2
Далее математика - производительность при 3.0 кгс/см2 - 212 мл/мин.
Плотность бензина 0.725-0.780, документация фирмы bosch рекомендует в расчетах использовать значение 0.755.
Итого, расчетная статика 107 форсунок - 2.667 для давления 3.0 кгс/см2, 3.002 для 3.8 кгс/см2.
Хотя можно использовать значения от 2.57 до 2.75 для давления 3.0 кгс/см2, и от 2.89 до 3.095 для 3.8 кгс/см2, это будет не существенно, так как далее в настройке участвуют другие калибровки.
Что касается динамики - это прибавка к времени впрыска в зависимости от бортового напряжения. Для рабочего напряжения 14В эта прибавка состовляет несколько десятых долей милисекунды, так что какое-либо существенное влияние динамика окажет только на ХХ.
Предлагаю выставить ее по каталожным данным для давления 3.0 бар.
Если ДВС будет работать с ДК, то надо калибровками "Начальная коррекция времени впрыска" либо "Поправка циклового наполнения" подвести коррекцию времени впрыска на ХХ к значениям 0.93-0.95, так мотор будет работать ровнее.
Что касается настройки мотора в гараже, то нужен нагрузочный стенд. если будет стенд - откатать не проблема, меняя положение ДЗ и нагрузку на ДВС можно откатать все режимные точки.
Все что выше написал - это мое мнение, и оно, вероятно, не совпадет с мнением других настройщиков, у каждого подходы к настройке разные.
rele22 вне форума   Вверх