Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 18:33   #889
Постоялец
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ниссан
Сообщений: 306
Вес репутации: 22 max210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущее
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

вот динамика как раз важнее точно поставить. Например, если вы установили "динамику" при номинальном напряжении бортсети с ошибкой в 0.5 мсек, то на малых нагрузках, при времени впрыска около 2 мсек ошибка составит 25%, а на больших нагрузках, при времени впрыска 8 мсек ошибка составит уже 6.25%. Кроме того, необходимо задать правильную зависимость "динамики" от напряжения бортсети, хотя бы в пределах 11..15 вольт
ДК регулирование ему ненужно, у него таблицы по шдк отстрояться
max210876 вне форума   Вверх