Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2014, 08:58   #68
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Пензенская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186 люкс
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 53
Вес репутации: 34 Dim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 4

При снятии рейки мне было удобнее открутить тяги, причем для большего удобства дополнительно снял полностью левую тягу, т.к. работал один.
Вытащил рулевую через левую арку крыла.
Дальше разборка с обязательной меткой взаимного положения картера рейки и корпуса редуктора. Внутри смазка была, не очень щедро но есть.
Родная втулка была изношена, даже на смазке видны продукты износа втулки.
Новая втулка села с небольшим натягом на шток, ведь так и задумано.
На втулку одевал резиновые кольца 4 шт. и запрессовал в корпус рейки, села монолитно.
Зафиксировал втулку от перемещения саморезом, на случай как бы чего не... Хотя и без фиксации никуда она не денется, сидит очень плотно.
После замены - тишина! Что и требовалось доказать.
Ниже немного фото.
Миниатюры
втулка готово.jpg   метки краской.jpg   кожух снят.jpg  

разбор.jpg   старая втулка.jpg   на рейке.jpg  

нов вт.jpg   нов вт2.jpg   нов вт3.jpg  

усь.jpg  
Dim-k12 вне форума   Вверх