Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2014, 23:40   #448
Продвинутый новичок
 
Аватар для BrakeSystems
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль
Сообщений: 76
Вес репутации: 14 BrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком света
Re: Тормозные шланги.

Девочки, не ругайтесь!
Фото выше показывают всю прелесть ситуации +30 лишних мм от шланга 2123.
Фото прекрасные! Высказывания "Считай это ответом завода-изготовителя" разбиваются об них вдребезги. Все производители пишут на шлангах SAE ... бла бла бла.
Загляните в SAE. За такой выход шлага из наконечника - расстрел на месте.

Быть специалистом в тормозной системе - это отлично. Но, это не значит, ты специалист в тормозных шлангах. Я, например, не буду обсуждать колодки и суппорта. Я знаю, как и что работает, но всех нюансов не знаю. Я по тормозным шлангам специалист.
Пипец специалисты "с завода". Только позавчера мне одни специалисты утверждали, что шланги от 2123 не возможно поставить на 2114. Причина - не длина. Внимание! Причина - они "вообще разные", даже резьба на наконечниках.
Повторяю. АВТОВАЗ не даст официальный комментарий по не достаточной длине. Дело замято и спущено на тормозах. Так просто удобнее.
BrakeSystems вне форума   Ответить с цитированием Вверх