Цитата:
Сообщение от ввасилий
КПА начинает работу только на прогретом двигателе.
|
Это я знаю, но как мотор может из за него троить?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Andrej1984, У тебя свечи не красные?
|
В точку))) свечи краснючие с тех пор когда начал на газу ездить.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Значит не факт что проблема в одном цилиндре, возможно хаотичные пропуски
|
Проблема ИМХО в одном цилиндре, так как выхлоп в такт работы двигателя, с щланга сапуна тоже самое, какой то один цилиндр работает не правильно
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Да не троит он у тебя ,троил бы ,ЭБУ фиксировал бы пропуски !
Это так работает "современный" 8v ДВС напичканный современной электроникой и задушенный до норм токсичности Е4!
|
Нет нет и еще раз нет. Выхлоп с глушителя и газы со шланга сапуна вещь в этом плане показательная. Если цилиндры работают нормально, то выхлоп всегда ровный. Я ездил проехал уже 45000 км. Первый такой косяк появился пару тысяч км назад. Выявил ВСЕ зажатые выпускные клапана. Сейчас появилось опять. Клапаны в норме, компрессия в норме
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
А ваще тут годать нечего !Подключаем диагностику исмотрим счетчики пропусков по цилиндрам !а дальше будем делать выводы и думать, что делать дальше !
|
ну это через диагностику только. Вобщем кину новый модуль с проводами и отпишусь. Будем думать что дальше делать