Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2014, 18:27   #8
Гуру
 
Аватар для МузОбоз
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: служебная
Сообщений: 7,558
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 44720 МузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МузОбоз с помощью ICQ
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

В общем ситуация такая. Имеются небольшие течи тосола из радиатора, иногда(раз в 3 месяца) покапывает печка(течет на водительский коврик). С радиатора течет уже примерно год. Крышка расширительного бачка вроде бы исправна.
В выходные запищала приборка при парковке во дворе, оказалось температура выросла до 110 и росла до 120(по бортовому компьютеру данные)
Нижний патрубок был холодный. В бачке тосол почти до крышки доходил. Дал остыть машине, завел, постучал по термостату, температура резко пошла вниз, уровень в бачке упал. После этого поехал по делам, на светофоре температура резко начала расти(примерно 1 градус в секунду) до 120, после перегазовки, также резко начала падать до 90. Вентилятор включается на 98 градусах, работает штатно.
Греться начинает, когда работает на холостых или малых оборотах(например на светофоре когда стоишь. Стоит погазовать, или если едешь по трассе, то температура стоит рабочая. Причем если начинает перегреваться(резко), то после перегазовки температура также резко падает). Также когда температура растет, из печки идет холодный воздух, когда начинает падать, то начинает идти горячий воздух.
Сначала грешил на термостат, но когда у меня стоял другой и его тоже клинило, нижний патрубок был холодный, температура поднималась до 100 и работы вентилятора хватало, чтобы держать его на этой температуре, выше не росла, колебалась в районе 98-100 градусов.
Потом подумал про воздушную пробку. Но откуда она берется на каждом перекрестке непонятно.
Ну и третий вариант пал на помпу. Возможно разлетелась крыльчатка и малых оборотов не хватает прокачать систему, а на больших, она более менее справляется. Звуков посторонних вроде бы нет, помпа немного люфтит.
недавно менял ремень ГРМ, защитный кожух не поставил, возможно ремень перетянул, а может и грязь как-нибудь туда попала? Помпа не течет.
Неужели пробило прокладку ГБЦ?
И почему после перегазовки температура резко падает?
Также сегодня с утра машина троила, ошибки показали что были пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Проехал в таком режиме около 15 км. После сброса ошибок машина стала работать нормально. Есть мнение, что за ночь тосол попадает в цилиндр и из-за этого пропуски, так и до гидроудара недалеко.
Потом, после продолжительной стоянки, посмотрел уровень масла, он был на максимуме, масло вроде бы как больно жидкое(может из-за того, что еще теплое было) и в самом верху щупа, какая-то вязкая фигня, типа желе серого цвета.
Пар из выхлопной трубы идет только с утра, но у нас сейчас прохладно и влажно(+5)
Неужели прокладка?
__________________
Лада-Калина седан 11183→11173→Peugeot 308 sw 1,6 мкпп→Kia ceed sw 1,6 мкпп, сейчас Hyundai Creta 2,0 4х4 акпп
МузОбоз вне форума   Ответить с цитированием Вверх