Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.
Shur_SPB, я это знаю, циферки и по приоромотору и по джатке видел. По тому и спрашиваю про штатные прошивки, там не будет превышения для АКПП. Был бы у АКПП запас больше 5 Нм я бы с удовольствием прошился чем нибудь под Е2, но за коробку боязно.
Кстати если есть человек, который не просто прошивает, а еще и знает что там внутри этих прошивок твориться и может подобрать чтобы мощьность и момент не вылезали за рабочий диапазон Jatco, но чуть прибавить на низах без ущерба вверху... Хотя навено много хочу, чудес не бывает, чтобы не влезая в мотор так. Просто верхи терять не хочется, очень он хорошо идет после 3 тыс., а внизу дохловат, даже наверно хуже 8 кл.
|