Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2014, 21:22   #345
Забанен
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 4,311
Вес репутации: 0 Ladavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Shur_SPB, я это знаю, циферки и по приоромотору и по джатке видел. По тому и спрашиваю про штатные прошивки, там не будет превышения для АКПП. Был бы у АКПП запас больше 5 Нм я бы с удовольствием прошился чем нибудь под Е2, но за коробку боязно.
Кстати если есть человек, который не просто прошивает, а еще и знает что там внутри этих прошивок твориться и может подобрать чтобы мощьность и момент не вылезали за рабочий диапазон Jatco, но чуть прибавить на низах без ущерба вверху... Хотя навено много хочу, чудес не бывает, чтобы не влезая в мотор так. Просто верхи терять не хочется, очень он хорошо идет после 3 тыс., а внизу дохловат, даже наверно хуже 8 кл.
Ladavod_SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх