Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 11:37   #26
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от RZD7 Посмотреть сообщение
Любой из этих примитивных 5-ти выводных РН обмануть запросто можно. И неважно, что у них внутри, даже если процессор.
Полностью согласен.
Цитата:
Куда вставлять диод для подъема напряжения? Аппаратно это безразлично - в плюс или минус РН.
А тут согласен частично. Ибо все зависит от схемного исполнения и от подключения обмотки возбуждения...

ЗЫ Кстати, есть еще мысль - заставить РН мерить напряжение не на выходе генератора, а на АкБ...

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
не хочется возиться со снятием аккумулятора, ибо мешает распорка и т.п. Вот отсюда и желание поднять напругу. Массы, косички протянуты и зачищены.
В этом случае, без периодической зарядки АкБ от стационарного ЗУ не обойтись. Ибо твой Акб от такого режима эксплуатации быстро сульфатируется...И ему не поможет даже напряжение борт сети в 14,9В.

ЗЫ При чем заряжать нужно не автоматом, с максимальным напряжением 15.0, а автоматом или в ручную от напряжения 16,5В малым током...
Как только напряжение утром показывает 12,5В и меньше, так сразу на 100% зарядку...

Это конечно , если что бы продлить жизнь Акб...
А так - 2 года и новый...
vsemzdgaste вне форума   Ответить с цитированием Вверх