Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 14:54   #51
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Тюмень
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч
Сообщений: 78
Вес репутации: 3892 BIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

AV58ru, Климат был выключен, ехали оба без груза и пассажиров, всё по чесноку. Насчет 1,4 16кл катался на такой, мне не понравилось что надо постоянно его крутить. Если же едешь с нормальными оборотами около 2-3 тысяч она нифига не едет, даже пенсионера на Оке или 412 Москвиче со светофора едва-ли объедешь. Нужно постоянно держать обороты выше 3-х тысяч, что в сочетании с неважной шумкой Калины напрягает. На трассе да, эта жужжалка имеет право на жизнь.
Приоровский мотор этого недостатка лишен, и будь Калина-2 на механике не спорю она бы от меня уехала. Но не думаю что разница в динамике настолько огромная, как допустим между Запорожцем и ВАЗ 2110, скорее всего тот-же корпус, ни рыба ни мясо. Автор собирается брать Калину-2 с мотором 21116, с ним разница будет заметна еще меньше, и если нет острого желания "рвать всех и вся как тузик грелку" каких-либо неудобств он не испытает.
BIG_HOME вне форума   Ответить с цитированием Вверх