Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 19:52   #1782
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2

Цитата:
Сообщение от denlom Посмотреть сообщение
IDOL,а в роспотребназдор писал.
А толку?
Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
Какую реакцию вы ждали ? Что приедет комиссия с ВАЗа или отправят ваш блок на завод на промеры ?
Ждал обычную реакцию, которую ждут люди от обратной связи, и для которой, собственно, эта обратная связь и предназначена: работы над ошибками. Вместо этого меня сначала вежливо послали, а потом тупо стали игнорировать.
Я понимаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает, поэтому и указал ВАЗу на ошибки его ПССС. Но ВАЗ мало того, что сам не навел порядок, так еще и мне эту возможность не предоставил, хотя я просил (просил предоставить мне технологию ремонта чтобы можно было лично контролировать ПССС).
Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
Дефект то был массовый !
Мне, как потребителю, плевать, массовый он или единичный. Был брак завода. Завод провести адекватный ремонт не захотел. Как я должен называть этот завод? Бракоделы. И завод, и его ПССС, на которой мне "исправляли" дефект.
IDOL вне форума   Вверх