Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 20:41   #624
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 16
Вес репутации: 12 Омич22 находится на правильном путиОмич22 находится на правильном путиОмич22 находится на правильном путиОмич22 находится на правильном путиОмич22 находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Приветствую форумчан! Мой мини отчет. Была у меня калина 1,4, стала 1,5. Пробег 87000. Теперь по ощущениям: после сборки движок завелся сразу, так сказать с полоборота, работал достаточно ровно, но вибрации первые 100-150 км просто жуть - всю машину трясло. Масло залил сразу то, которое планирую лить в дальнейшем синь 5в40, чтобы избежать промывок. Сейчас пробег 1100 (70% город с постянными долгими пробками, 30% трасса, расход в таком цикле получился 8,5-9 литров), вибраций стало на много меньше, работать двигатель стал тише, спокойней, тяга отличная по сравнению со стоком, раньше включение карлсона притупляло движок, сейчас только реле щелкает. Обкатка я бы не сказал, что в щадящем режиме - крутил сразу (по выезду с сервиса) до 2800, сейчас изредка докручиваю до 3000, при трогании помогаю сцеплением выкатывать с 2000, получается что двигатель работает в диапазоне 2000-3000 +хх800, но перед движением (с утра) обязательный прогрев до 60 градусов и при езде плавный набор скорости с положением педали газа не более 1/3, хотя не всегда удается соблюдать. Первые примерно 300 км грелась до 105 градусов, помогал печкой, сейчас температура практически нормализовалась, хотя сгоняет температуру медленно. Выхлопная труба внутри становится серой, что радует. Заметил ещё, что рычаг кпп начинает вибрировать при раскручивании до 2600, не знаю пройдет или нет, дальше посмотрим. Для тех кто сомневается скажу, что переделка стоит того, даже не обкатанный двс гораздо приятнее прошлого масложорки, а педалька газа сама просит поднажать. Масло и антифриз ушли в первый вечер, масло после 50 км пробега встало на середину щупа, антифриз долил до отметки макс - после 1000 км пробега оба уровня стоят на своих местах. По деньгам с зч и работой за двс получилось 19р + новое сцепление 4р + выкинуть каталик 2р + мелочь 2р. Далее в планах на пробеге 2500-3000 замена масла и прошивка мозгов на версию от rele22. Машинка делалась и обслуживается у официалов. Спасибо Громозеке!
Омич22 вне форума   Вверх