Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2014, 01:17   #1788
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 570 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А толку?

Ждал обычную реакцию, которую ждут люди от обратной связи, и для которой, собственно, эта обратная связь и предназначена: работы над ошибками. Вместо этого меня сначала вежливо послали, а потом тупо стали игнорировать.
Я понимаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает, поэтому и указал ВАЗу на ошибки его ПССС. Но ВАЗ мало того, что сам не навел порядок, так еще и мне эту возможность не предоставил, хотя я просил (просил предоставить мне технологию ремонта чтобы можно было лично контролировать ПССС).

Мне, как потребителю, плевать, массовый он или единичный. Был брак завода. Завод провести адекватный ремонт не захотел. Как я должен называть этот завод? Бракоделы. И завод, и его ПССС, на которой мне "исправляли" дефект.
Как потребителя, я тебя прекрасно понимаю. Я же тоже потребитель, тоже покупаю вещи и иногда бракованные.
Я ответил тебе как слесарь , которому не по фиг все. Хотел сказать , что медленно , с трудом, работа идет .
Я тоже не ангел, всякое бывает. Но стараюсь , чтобы клиент уехал довольным.
Технологию ремонта тебе по любому бы не дали , так , на всякий случай. Только через суд.
Если фразу : лично контролировать ПССС , сказал на горячей линии, представляю их реакцию. ВАЗ - это закрытая организация , там крутятся огромадные деньги и вдруг клиент решит проконтролировать...
Да ты и сам наверное , все это прекрасно понимаешь.

Добавлено через 49 минут
Немного не в тему . Очень неудобно со смартфона отвечать , комп в ремонте. Подскажите,есть приложение ЛК клуб для смартфонов? А то блин все перепутал, кому отвечать , тяжело постоянно расширять текст.
Китыч вне форума   Вверх